Все в курсе, что в СССР не принято было делать искусство ориентируясь на животные инстинкты зрителя.
Сейчас же это эксплуатируют все и вся, реклама без привлекательного женского образа ничего не продаст. Мораль снизилась, а толерантность повысилась. Немного странно, не находите?
Но что поделать, ведь живем мы в такую эпоху, когда всем все нужно продавать. Начиная туалетной бумагой и заканчивая медиаиндустрией.
В Советской эпохе цензура жестко пресекала такие «подлые» воздействия для продвижения. Однако, оглядываясь в прошлое стоит заметить, что некоторым все-таки удавалось пропихнуться.
Я хочу обратить внимание на фильм «Кавказская пленница». Как невинный для того времени образ Ниночки на самом деле нарушал нормы морали. Однако Гайдаю удалось под видом жертвы протиснуть в кино девушку, которая до сих пор вызывает приятные чувства у мужчин.
Это сейчас профессионалы моды и сердцеедки скажут вам, что мужская клетчатая рубашка не по размеру подчеркнет вашу хрупкость и женственность, а яркие полупрозрачные колготки без юбки только для самых смелых и незакомплексованных.
А для того времени такой наряд был очень смелым ходом. Интересно, знал на что шел режиссер или это получилось случайно.
Я понимаю, что в одежде выбирать не приходится, когда вы в плену на Кавказе. Этим и прикрывался этот шаг. А теперь вся мужская половина поклонников фильма помнит Ниночку стоит им закрыть глаза.
Да что уж говорить, если даже сейчас этот образ продолжают применять для завоевания внимания.
Я и сама часто использую этот образ для домашнего времяпровождения. Удобно, стильно, притягательно. Чувствую себя кавказской пленницей.
Хочется верить, что образ действительно полноценный образ, а не рандомное надевание на себя всего, что было под рукой.
Все-таки, если порассуждать, то 90% пришедших в мужскую моду вещей, впоследствии приватизируются женщинами. Да, с небольшими доработками, но все же. Рубашка в клетку вообще была и остается прерогативой мужчины-дровосека. Брутальная красно-черный верх, брода, шапка и топор. Это еще раз доказывает, что рядом с брутальностью сильне подчеркивается женственность.